Жареная курица и кебаб с томатным соусом
Если вы были в каком-нибудь азиатском ресторане или в доме какого-нибудь индейца, вы, вероятно, пробовали какую-то версию этого блюда. Вам обязательно понравится это блюдо. Подается с азиатской капустой и сладким майонезом с чили и лаймом, который вам понравится
Но для того, чтобы вы могли видеть, откуда все это рожденное заблуждение тех, кто обвиняет удовольствие и восхваляет страдание, я раскрою все дело и объясню то самое, что было сказано этим открывателем истины и как бы архитектором истины. счастливая жизнь. Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием. Кроме того, нет никого, кто, потому что он любит боль, преследует ее, хочет ее получить, а потому, что никогда не бывает таких времен, когда он ищет большого удовольствия через труд и боль. Ибо, говоря в мельчайших подробностях, кто из нас предпринимает какие-либо физические упражнения, требующие труда, кроме как для того, чтобы извлечь из них какую-либо пользу? Но кто может справедливо критиковать того, кто хочет быть в удовольствии, которое не приносит дискомфорта, или того, кто избегает той боли, которая не приносит удовольствия?
Но для того, чтобы вы могли видеть, откуда все это рожденное заблуждение тех, кто обвиняет удовольствие и восхваляет страдание, я раскрою все дело и объясню то самое, что было сказано этим открывателем истины и как бы архитектором истины. счастливая жизнь.
Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием. Кроме того, нет никого, кто, потому что он любит боль, преследует ее, хочет ее получить, а потому, что никогда не бывает таких времен, когда он ищет большого удовольствия через труд и боль. Ибо, говоря в мельчайших подробностях, кто из нас предпринимает какие-либо физические упражнения, требующие труда, кроме как для того, чтобы извлечь из них какую-либо пользу? Но кто может справедливо критиковать того, кто хочет быть в удовольствии, которое не приносит дискомфорта, или того, кто избегает той боли, которая не приносит удовольствия?